Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная страница

Zhengzhou Yu-Long Machinery Equipment Co., Ltd. Контроль качества

Мой дорогой друг, полученные товары хорош и надежды мы можем работать совместно для больше деталей.

—— Ангело

Ю длинной с компания действительно профессиональна в поле отливки, и помощи для того чтобы улучшить дизайн и сохранить цену для нас. Благодарит много.

—— Джон

Доставка в срок, и сотрудничество счастливо.

—— Кристофер

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Наши возможность & обслуживание & проверка качества

 

Обильные ресурсы: мы работали близко вместе с десятками фабрик расположенных в различных провинциях в Китае в течение многих лет. Они индивидуально специализированы в отливке, вковке, штемпелюющ, процессы производства сваривающ, подвергающ механической обработке, и другой. Аттестуют эти поставщиков все с ИСО9001: Система 2001 проверки качества, и имеет профессиональных инженеров и оборудований продукции. Мы можем соотвествовать покупательские спросы для различных материалов и структурных форм продуктов.

 

Превосходная способность для ресурса консолидируя и организуя: команда деятельности с богатыми опытами и обширные социальные отношения консервируют источник и обнаруживают местонахождение соотвествующие фабрики для того чтобы продолжать с и оптимизировать продукцию согласно продукции и подвергая механической обработке требованиям продуктов, обеспечить качество и уменьшить цены и цены.

 

Строгая процедура по оценки поставщика: Наша внутренняя процедура по оценки поставщиков была одобрена нашими клиентами и факты доказывают что процедура по научного и государство--искусства. Мы выберем самую соотвествующую фабрику для того чтобы начать некоторый проект. Также мы можем оценить поставщика с процедурой по оценки клиента и выдать объективный отчет об оценке.

 

Научная система КК: мы имеем независимый отдел КК и каждый шаг проекта проведен техническим персоналом с стандартной процедурой по работы к следованию, наблюдает, и проверяет, для избежания любой возможной качественной нерадивости. Размеры чертежа строго измерены, технические стандарты расмотрены, оптимизированные продукция и подвергая механической обработке процессы, и образец и части проверены подробно перед грузить. Мы строго контролируем качество продукции на каждом шаге для обеспечения качественной стабильности.

 

Мы снабжаем процедуру по ППАП во время этапа обработки образца, снабжаем план контроля над производством во время курса продукции, и образец и оцениваем части перед отчетами о пересылки и вопроса к нашим клиентам. Поставщики обеспечат квалифицированную аттестацию для всех товаров мы поставили, и каждая из частей будет трасеабле во время продукции.

 

Система послепродажного обслуживания: команда послепродажного обслуживания специально на попечении отвечать на вопросы поднятые клиентами и соотвествовать различные покупательские спросы. «Удовлетворяйте клиент» наш принцип обслуживания.

 

Изготовители имеют большую производственную мощность, идеальный и зрелый производственный процесс и предварительный метод управления:

Плавильня стальной отливки имеет производственную линию отливки песка, производственную линию отливки точности геля силиката натрия и кремния, биметаллическую составную производственную линию отливки и производственную линию В-метода бросая. Все процессы литья будут сымитированы с программным обеспечением на компьютере.

Железные плавильни отливки имеют производственную линию прессформы ФБО-ИИИ автоматическую, феноловую производственную линию прессформы песка, потерянную производственную линию прессформы пены, 146 пневматических машин выжимкы микросайсм, 145 машин выжимкы микросайсм, 124 тряся машины выжимкы, 954 машины ядра раковины, стрелка ядра З9407ЭК.

Плавильня алюминиевой отливки имеет производственную линию отливки песка и производственную линию алюминия заливки формы.

Мы выдвигали оборудования продукции, как печи индукции промежуточной частоты с 250кг--3000кг емкость, дуговые электропечи с емкостью 3000кг и печи штрафовать с емкостью 10,000кг.

Вес части блока мы можем сделать может быть как небольшой как 0.1кг, и как большой как 5 тонн.

 

Предварительные подвергая механической обработке оборудования: Мы имеем разные виды подвергая механической обработке центров, токарных станков КНК, бурильных станков, филировальных машин, увидели машины и так далее. Мы имеем много подвергая механической обработке методов показывая главные функции.

 

Профессиональные оборудования осмотра и инструменты измерения: Мы имеем КММ, микроскоп инструмента цифрового дисплея, магнитный тестер порошка, спектрометр прямого отсчета, кромометер, крупноразмерное металлоскопе, пинхоле алюминиевого сплава обнаруживая аппаратуру, детектор рванины луча кс, детектор рванины γ радиальный и предварительный тестер етк. прочности на растяжение, и оборудованы с химической лабораторией и механическая лаборатория анализируя химические составы, испытывая свойства механизма, и анализируя металлогенетик рассмотрение, для обеспечения качества соотвествует клиентов.

 

Zhengzhou Yu-Long Machinery Equipment Co., Ltd. контроль качества 0

 

Zhengzhou Yu-Long Machinery Equipment Co., Ltd. контроль качества 1

 

Zhengzhou Yu-Long Machinery Equipment Co., Ltd. контроль качества 2

 

КО. оборудования машинного оборудования Женчжоу Ю длинной с, Лтд.

Электронная почта: yuloncasting@163.com

Администраторов по сбыту: Джеймс Ванг

Контактная информация
Zhengzhou Yu-Long Machinery Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. James Wang

Телефон: +86 13213152686

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Zhengzhou Yu-Long Machinery Equipment Co., Ltd. Quality Control

My dear friend, the goods received are good and hope we can work together for more items.

—— Angelo

Yu-Long company is indeed professional in casting field, and help to improve the design and save the cost for us. Thanks very much.

—— John

The delivery is on time, and cooperation is happy.

—— Christopher

I'm Online Chat Now
QC Profile

Our Capability & Service & Quality Control

 

Abundant resources: we have worked closely together with tens of factories located in different provinces in China for many years. They are individually specialized in casting, forging, stamping, welding, machining, and other manufacturing processes. These suppliers are all certified with ISO9001:2001 Quality Control System, and have professional engineers and production equipments. We can meet the customer’s demands for different materials and structural shapes of the products.

 

Excellent ability for resource consolidating and organizing: the operation team with rich experiences and extensive social relationships can source and locate appropriate factories to proceed with and optimize the production according to the production and machining requirements of the products, to ensure the quality and minimize the costs and prices.

 

Strict supplier evaluation procedure: Our internal Suppliers Evaluation Procedure has been approved by our customers and the facts prove that it is a scientific and state-of-art procedure. We will choose the most appropriate factory to develop a certain project. Also we can evaluate the supplier with the customer’s evaluation procedure and issue an objective evaluation report.

 

Scientific QC system: we have an independent QC department and each step of a project is conducted by technical personnel with standard job procedure to follow up, supervise, and inspect, to avoid any possible quality negligence. Drawing dimensions are strictly measured, technical standards reviewed, production and machining processes optimized, and sample and the parts are inspected in detail before shipping. We strictly control product quality at each step to ensure the quality stability.

 

We implement PPAP procedure during the sample development stage, implement the Production Control Plan during the production course, and sample and evaluate the parts before shipment and issue reports to our customers. The suppliers will provide the qualified certification for all the goods we supplied, and each part will be traceable during the production.

 

After-sales service system: the after-sales service team is specially in charge of answering the questions raised by the customers and meeting the different customers’ demands. “Satisfy the customer” is our service tenet.

 

The manufacturers have large production capacity, perfect and mature production process and advanced management method:

The steel casting foundry have sand casting production line, sodium silicate and silicon gel precision casting production line, bimetal compound casting production line and V-method casting production line. All the casting processes will be simulated with software on the computer.

The iron casting foundries have FBO-III automatic molding production line, phenolic sand molding production line, lost foam molding production line,146 pneumatic microseism squeeze machines,145 microseism squeeze machines, 124 shaking squeeze machines, 954 shell core machines, Z9407EK core shooter.

The aluminum casting foundry have sand casting production line and die casting aluminum production line.

We have advanced production equipments, such as intermediate frequency induction furnaces with 250kg--3000kg capacity, electric arc furnaces with 3000kg capacity and fining furnaces with 10,000kg capacity.

The unit part weight we can make can be as small as 0.1kg, and as large as 5 tons.

 

Advanced machining equipments: We have different types of machining centers, CNC lathes, drill presses, milling machines, saw machines and so on. We have many machining methods showing superior functions.

 

Professional inspection equipments and measure tools: We have CMM, digital display tool microscope, magnetic powder tester, direct-reading spectrometer, chromometer, large size metalloscope, aluminum alloy pinhole detecting instrument, x ray flaw detector, γ radial flaw detector and advanced tensile strength tester etc., and are equipped with chemical lab and mechanical lab analyzing chemical compositions, testing the mechanism properties, and analyzing the metallogenetic examination, to ensure the quality meets the customers’ requirements.

 

 

 

 

Zhengzhou Yu-Long Machinery Equipment Co., Ltd.

Email: yuloncasting@163.com

Sales Manager: James Wang

Contact Details
Zhengzhou Yu-Long Machinery Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Mr. James Wang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)